Интернет магазин товаров для дома «MoySon» в своей работе руководствуется действующим законом Украины «О защите прав потребителей».

Покупателей, которые ошиблись с выбором, в первую очередь интересует вопрос — подлежит ли возврату постельное белье по закону о защите прав потребителей? К сожалению, некоторые продавцы свято уверены, что вернуть новый комплект, который ни разу не использовался, не подошел размерами или просто не понравился — нельзя. Такой товар часто по ошибке относят к категории вещей, не подлежащих возврату. На самом деле возврату не подлежит только нательное белье, а не постельное. Это означает, что продавец не имеет никаких оснований отказать потребителю, решившему обменять приобретенный комплект (если покупатель его не повредил) или сдать товар обратно в магазин.

Если приобретенный набор не имеет дефектов, но не подошел покупателю по какой-либо причине, он имеет полное право его вернуть и получить обратно свои деньги. Продавцы, чаще всего, сразу идут навстречу потребителю и производят обмен комплекта. Главное, чтобы возвращаемый товар имел надлежащий вид.

Стоит учесть, что продавец не обязан принимать постельное бельё надлежащего качества, если при визуальном осмотре обнаружились доказуемые признаки использования комплекта.

Возвращая бельё, нужно понимать — продавец будет совершенно прав, если не примет постельные принадлежности с признаками эксплуатации или обработки. Любое вмешательство нарушит внешний товарный вид комплекта, и в этом случае сотрудник магазина имеет полное право отказать в возврате.

Кроме того, убедитесь, что с постельного белья не сорваны бирки и фирменные наклейки и ярлычки.

Если на ткани появились дефекты по вине покупателя — загрязнения, следы попадания жидкостей, заломы или другие признаки повреждений, которых не было во время покупки, продавец также откажет в возврате.

Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

  • с момента покупки прошло не более 14 дней;
  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, упаковка, ярлыки;
  • сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю по договоренности, после возврата и проверки надлежащего состояния товара, в течение трех дней.


К сожалению, от брака никто не застрахован. Он может встречаться как в бюджетных, так и в дорогих изделиях. Если вы обнаружили брак, сообщите нам и не пользуйтесь этим изделием. При наличии идентичного, мы обменяем бракованный товар без лишних вопросов на протяжении нескольких дней. Или вернем деньги, если такого товара не окажется на складе.

Все расходы за пересылку в этом случае, возьмем на себя.

Если постельные принадлежности имеют дефекты, то в таком случае их возможно вернуть производителю. К недостаткам относятся:

  • брак самой ткани — дырочки, неоднородность структуры и т. п.;
  • брак окраски ткани — неравномерность цвета, неокрашенные места, краска остается на теле;
  • некачественная строчка;
  • загрязнения непонятного происхождения;
  • размеры по факту отличаются от указанных;
  • ткань по составу явно не соответствует тому, что написано на ярлыке, и пр.

Обратите внимание! Мы всегда идем на встречу покупателю и улаживаем каждую проблемную ситуацию. Но учтите, пожалуйста, что претензии относительно товара принимаются в срок до двух недель (14 календарных дней) с момента получения вашего заказа «на руки». Такой срок соответствует закону «О защите прав потребителей». Убедительная просьба, проверяйте заказанный товар и его соответствие приведенным на сайте фотографиям, описанию и характеристикам, в срок до 14 дней с момента получения товара.